nordic it school

Мало кто сегодня не знает об Instagram. Пожалуй, наверное, это только грудные младенцы и некоторые племена индейцев на берегах Амазонки

А ведь это приложение, внушительная часть которого, была сделана буквально «на коленке». И всего за неделю. И тогда, наверное, создателям было трудно представить, что уже менее чем через два года оно будет куплено компанией Facebook за $1 млрд.

Согласитесь, неплохая мотивация для тех, кто всё ещё не верит в то, что очень тяжело найти свой путь в IT-сфере.

Все началось с жажды успеха и признания простого американского студента из Стэнфорда — Кевина Систрома. Он буквально бредил идеями взрывных стартапов: усердно посещал специализированные конференции, встречался с предпринимателями и венчурными капиталистами и искал, искал для себя идеи.

Наконец, последовав совету одного из знакомых бизнесменов, он решился на создание Burbn - приложения для любителей виски, которое позволяло чекиниться в различных местах и постить фото со своих встреч.

Он не смог обойтись и без верного помощника: Кевин познакомился с Майком Кригером, который в то время работал над проектом Meebo (сайт для общения). Он был специалистом в смежной дисциплине и успешно сочетал психологию, лингвистику и программирование.

Вскоре стало понятно, что с тем функционалом что был у Burbn - они не сыщут успеха. Пользователи игнорировали почти все функции приложения, за исключением постинга фото. Сервис едва едва набрал тысячу пользователей за все время существования. Однако Кевин и Майкл не теряли оптимизма. Этот бесценный опыт с Burbn навсегда поселил в голове партнеров мысль, которой должен руководствоваться каждый предприниматель, который хочет добиться успеха: нужно отказываться от всего ненужного и избавляться от того, что не пользуется спросом у потребителя, и не тратить время и ресурсы на переделывание.

В конце концов, Burbn был задвинут в дальний угол, а Кевина вдруг постиг идею, которая лежала на поверхности: миру нужен сервис для постинга фотографий, который мог бы преображать рядовые любительские фото и делать их интересными и привлекательными.

Так пришла идея фильтров!

Кевин понял, что нужны были легкие в использовании фильтры, которые превращали бы любого пользователя приложения в крутого фотографа. И тогда Кевином Систромом был создан первый фильтр в истории «Инстаграм».

С головой погрузившись в работу и схватившись за эту идею, Кевин и Майкл создали первую версию Instagram, которую тут же выложили в AppStore (сначала приложение было доступно только для продуктов «Эппл») ночью 6 октября 2010 года.

Тут же появились первые пользователи, которые стали скачивать бесплатное приложение. Для будущих миллионеров наплыв посетителей был радостной, и в то же время неожиданной новостью и они вынуждены были трудиться в поте лица, пытаясь уследить за тем, чтобы серверы не «упали».

Уже на утро новость о появлении «Инстаграма» разместили весьма авторитетные ресурсы - «Битс Блог» и «Техкранч». Это вызвало такой наплыв посетителей, что сервера работали на пределе своих возможностей. В первую же неделю приложение скачали более 25 000 пользователей, что побило все рекорды в истории AppStore.

Стало понятно, что пользователи приняли «Инстаграм», и нужно срочно думать о том, как его можно развивать и обеспечивать его бесперебойную работу. Так, в команде со временем появились: менеджер - Джош Ридель, инженер - Шейн Суини и продвиженец - Джессика Золлман. И работа пошла в гору.

А 9 апреля 2012 года «Инстаграм» был куплен Марком Цукербергом за $1 млрд. Причём $300 млн. было передано деньгами, а остальная сумма — акциями «Фейсбука».

В одно мгновение Кевин Систром и Майк Кригер превратились из увлеченных парней в рваных джинсах в настоящих мультимиллионеров.

А писали Instagram ребята на очень простом, мощном и широко востребованном сейчас языке программирования Python (питон / пайтон).

Хочешь попробовать так же? Заходи к нам в Nordic IT School на очный курс по Python (есть и онлайн-занятия в формате живых вебинаров, с полной поддержкой преподавателя) и ты получишь все знания необходимые для реализации своей идеи.

Ну или просто освой востребованную и высокооплачиваемую профессию Python-разработчика.

Ссылка на курс: https://inordic.ru/courses/data-science

Узнать больше о курсе "Анализ данных на Python"

ДРУГИЕ НОВОСТИ

October CMS - одна из самых перспективных и расширяемых CMS систем.
CMS - это система управления контентом сайта, которая позволяет вам на определенной шаблон добавлять контент (это может быть блог, новостной сайт, какой-то интернет- магазин). подробнее...
02 марта 2021
Варианты хостинга - бесплатные, дешевые и актуальные
Сегодня мы расскажем вам, где веб-разработчики могут захостить свои проекты. Для тех, кто не знает, что это такое: хостинг — это сервис, который предоставляет вам услуги по размещению вашего веб - сайта в сети. подробнее...
02 марта 2021
Слепая печать - насколько это необходимо, и каким образом можно нарастить навык?
В глазах большинства людей, программисты - это люди, которые постоянно печатают, набирая какой-то код. Данное утверждение, вне сомнения, сейчас уже не совсем верно. подробнее...
01 марта 2021
Посмотреть все новости

Выберите курс

Курс «Веб-разработка»

Курс для начинающих

Выберите тип обучения

Очный
144 акад. ч.
Онлайн
180 акад. ч.

Ближайшая очная группа: 
12 марта 2021

Курс «JavaScript-разработчик»

108 акад. ч.

Очный курс, необходимый уровень подготовки:
Основы
верстки сайтов
AJAXВеб-разработка

Курс «Golang-разработчик»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Курс «Основы верстки сайтов»

Курс для начинающих

Выберите тип обучения

Очный
60 акад. ч.
Онлайн
180 акад. ч.

Ближайшая очная группа: 
12 марта 2021

Курс «Анализ данных
на Python»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
05 апреля 2021

Курс «Android-разработка
на Kotlin»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
20 марта 2021

Курс «JAVA-разработчик»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Набор на апрель

Курс «C# и .NET»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
12 апреля 2021

Курс «Scratch: программирование для детей»

54 акад. ч.

Очный курс для детей 8–12 лет.

Курс «Основы создания игр»

54 акад. ч.

Очный курс для начинающих

МЫ РЯДОМ

Nordic IT School
Москва, ул. Большая Спасская 12
moscow@inordic.ru
лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 035452 от 19.09.2014 года