стек технологий
Minecraft
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.
Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO.
Roblox
Roblox — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры.
Платформа содержит созданные пользователем игры и виртуальные миры, охватывающие широкий спектр жанров, от традиционных гонок и ролевых игр до симуляторов и полос препятствий.
Stencyl
Stencyl — кроссплатформенный конструктор игр. Cреда разработки Stencyl работает в интеграции с онлайновым магазином компонентов игр StencylForge и сайтом Stencyl.com, на котором расположены учебные материалы, форумы пользователей конструктора и опубликованные ими игры.
Позволяет создавать игры для платформ iOS, Android, настольных компьютеров под управлением Windows, Linux и Mac OS, а также игр в формате Adobe Flash и HTML 5.
Scratch
Программисты Массачусетского технологического института создали этот графический язык специально для обучения детей и подростков.
На Scratch ребенок может самостоятельно создавать игры и интерактивные анимации, он видит наглядный результат своего интеллектуального труда.
Эта деятельность способствует развитию творческих способностей и структурного мышления, подталкивает к активной коммуникации со сверстниками в процессе совместной работы над проектом, пробуждает соревновательный дух.
Дети уясняют базовые принципы программирования, знакомятся с терминологией, закладывается прочный фундамент для дальнейшего роста в сфере IT.
Minecraft
Minecraft — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.
Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO.
Курс программирования для ребят 8-12 лет подразумевает не только ознакомление с основами программирования, но и с развитием надпрофессиональных навыков, командной работы, правильным оперированием терминами. Как показывает практика, командная работа и наличие соперника стимулируют у ребят желание познавать и учиться новому.
Познакомившись с основами, ученики будут осваивать программирование через игровые механики, где каждая новая тема - это новая игра. Особенностью данного курса является игровая оболочка, которая позволяет детям не только весело играть в игры, но и весело создавать их!
По итогам всех занятий, ребята научатся моделировать объемные миры и игры, а не только 2D игры.
На наших курсах по веб-разработке вас ждут
Мини-группы
Мы — сторонники индивидуального подхода в обучении, насколько это возможно, поэтому проводим занятия в группах по 6–10 человек.
3 собственных проекта
Это практический курс: вам предстоит разработать 3 проекта для своего портфолио.
Видеоархив занятий
Все учебные материалы, включая Видеоархив занятий, будут доступны вам в течение неограниченного времени.
Опытные наставники
Наши преподаватели сами занимаются практической разработкой современных систем и приложений.
подробнее...
Помощь в трудоустройстве
Мы сотрудничаем с рекрутинговыми IT-агенствами и комьюнити и поможем трудоустроиться лучшим студентам.
Сертификат
Успешно завершившие обучение студенты получат документ об окончании курса.
ПРОГРАММА КУРСА
месяц
- Знакомство с курсом, Знакомство с черепашкой (что такое программа?);
- Первые программы, Первые циклы, Первые алгоритмы;
- Что такое условие? Что такое пока не..?;
- Знакомство со scratch, Первая игра!;
- Циклы! Циклы! Циклы! Создание игры «Битва против Локи»;
- Что такое перо? Разве мы рисовать пришли? Создание игры «Рисую музыку»;
- Виды управлений в игре, виды переменных.. Создание игры «Звездные воины»;
- Из чего состоит игра? Создание собственной игры;
месяц
- Знакомство с новой программой, Основы управления персонажем в Stencyl;
- Физика в играх. Как она устроена?;
- С чего начинается любая игра? Знакомство с гейм дизайном;
- Создание новых механик в играх, Игры на двоих\троих детей;
- Первый геймплей для собственной игры. Знакомство с новыми персонажами;
- Создание собственного персонажа. Собственной сцены;
- Обсуждение новых игр, обсуждение индустрии геймдева;
- Защита собственного проекта\ тестирование игры;
месяц
- Первые шаги в 3д моделировании! Создание первого объекта в мире;
- Скрипты, первая программа в роблокс, Что такое онлайн игра?;
- Работа с мышкой внутри игры, Создание двигающихся объектов;
- Спец эффекты в игре, как они устроены?;
- Программирование NPC. Non-Personal-Character;
- Создание игры, Футбол! С онлайн оболочкой;
- Создание собственного проекта;
3-D игры «Футбол»
Создание 2-D платформера
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Магистр, выпускник Московского физико-технического института (исследовательский университет).
Факультет физической и квантовой электроники, кафедра наноэлектроники и квантовых компьютеров.
Преподаватель физики, математики и информатики для школьников (2- 11 класс). Цели – подготовка к уровню ЕГЭ, ОГЭ, а также к поступлению в лучшие школы технической направленности.
Организатор проекта, преподаватель, методист в MATHBATTLE. Цели математических боев – заинтересовать школьников любого уровня олимпиадной математикой, научить ребят правильно излагать ход решения и мыслей, добиться высоких результатов.
Провел более 200-от занятий в школах и более 20-ти занятий частным образом.
С Антоном тебя ждут исключительно полезные и интересные занятия. Создай свою первую игру на Scratch в Nordic IT School
В своё время, когда я не знал ничего кроме табличной вёрстки, в свои ряды меня приняла компания «Алькон», которая занималась созданием и продвижением сайтов. В ней я проработал 8 лет.
В 2019 году переехал в Москву где сразу начал работать на должности frontend разработчик в компании «Intterra». Разрабатываю на VueJS. К знаниям, полученным в первой компании, добавился огромный пул новых, которые я узнал уже от своих товарищей по команде. Казалось бы совсем недавно задачи, над которыми я работаю сейчас, казались мне недостижимыми и очень сложными. Но все приходит с опытом.
Я хочу поделиться этим опытом с вами.
13-летний опыт работы в сфере IT и программирования на языках Javascript, PHP.
Алексей является разработчиком веб-сайтов и внутренних CRM систем, а так же автором собственной платформы управления сайтами на языке PHP. Участвовал в создании более 40 веб-проектов для крупнейших российских и европейских компаний. С 2011 года успешно совмещает профессиональную деятельность с преподаванием.
Алексей всегда в курсе последних методик разработки и продвижения web-ресурсов, поэтому с ним вы будете обучаться исключительно современной верстке и программированию.
Педагогический стаж – с 2011 года (Kymenlaakson Opisto (Финляндия), Nordic IT School).
Окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению “Технологии ракетно-космического машиностроения”.
Более 2-x лет опыта в сфере инженерии.
Более 3-х лет опыта работы преподавателем физики, математики и логики.
Также занимается подготовкой школьников к олимпиадам по физике и математике.
Выпускник университета Дубна по профилю "Инженер радиоэлектронных устройств".
Преподает детям на выездных программах Nordic School.Мастерски владеет набором программных пакетов для создание разнообразных игр, начиная от 2D платформеров и заканчивая 3D играми.
Любит программировать и общаться с детьми. Два раза побеждал в хакатонах по программирования от университета Дубны. На первом курсе университета написал алгоритм по созданию лабиринтов в играх.
С большим интересом преподает программированием детям, объясняет сложные моменты игровым языком и всегда готов прийти на помощь к каждому своему маленькому ученику.
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ
1 февраля
Выпускник университета Дубна по профилю "Инженер радиоэлектронных устройств".
Любит программировать и общаться с детьми. Два раза побеждал в хакатонах по программирования от университета Дубны. На первом курсе университета написал алгоритм по созданию лабиринтов в играх.
С большим интересом преподает программированием детям, объясняет сложные моменты игровым языком и всегда готов прийти на помощь к каждому своему маленькому ученику.
Основы создания игр
Мы ответим на все ваши вопросы.
FAQ
В чем заключается менторская поддержка?
Помощь специалиста будет весьма кстати, особенно если вы начинаете обучение с нуля.
Поддержка наставника включает в себя проверку и разбор ваших домашних заданий, полноценный code review, возможность консультироваться. Это очень ценная опция, она доступна, начиная с тарифа Middle. Рекомендуем не пренебрегать ей.
Тариф Light подойдет тем, кто уже знаком с выбранной сферой IT, имеет опыт практический работы и в целом чувствует себя уверенно. Если стоит задача просто упорядочить знания и попутно получить сертификат, тогда да, переплачивать нет смысла. Остальным студентам мы все же рекомендуем как минимум Middle.
Кто у вас преподает?
Практикующие веб-разработчики, которые совмещают работу в крупных компаниях и студиях веб-дизайна с преподаванием в нашей школе.
Важно отметить, эти люди не только глубоко разбираются в предмете, но и умеют объяснять сложные вещи доступным языком.
Смогу ли я?
Актуальный вопрос. Заниматься веб-разработкой может каждый. Отсутствие предшествующего профессионального опыта в сфере IT не препятствует получению новых заний, ведь обучение начинается с азов.
Чтобы стать программистом, вам не надо быть математиком или инженером и обладать каким-то особым складом ума.
Чтобы успешно завершить курс, нужно лишь перестать сомневаться в себе, не лениться и выполнять все задания.
Что я получу?
возможность применять на практике один из самых востребованных в сфере веб-разработки стеков технологий;
3 готовых проекта для вашего портфолио;
сертификат о прохождении курса
Быть веб-разработчикок — актуально?
Спрос на веб-разработчиков стабильно высок, ведь задач и вакансий значительно больше, чем специалистов на рынке труда.
Новички в профессии без опыта могут рассчитывать на зарплату в 50-60 тыс. руб., но уже через год она может вырасти до 100–130 тыс. руб. Специалисты с опытом работы 1–3 года могут претендовать на позиции с зарплатой 150 тыс. руб. и выше.
Не стоит также забывать о возможной перспективе удаленной работы.
А вдруг мне не понравится, вернете деньги?
Вы поможете мне найти работу?
Что дальше?
В общем случае человеку без опыта работы сложнее найти подходящую вакансию, чем специалисту со стажем — это главная проблема любого новичка.
Возможно, что IT-сообщество, с которым мы сотрудничаем, поможет вам найти работу по завершении курса. Также вы получите от нас рекомендацию, составленную с учетом всех результатов, которых вы достигли в ходе обучения.
Вы работаете с юридическими лицами?
Да, на тех же условиях, что и с физлицами, включая стоимость курсов.
Обращаем внимание, что оплачивать курс нужно до его начала.
ФОТО ШКОЛЫ
МЫ РЯДОМ
№ 035452 от 19.09.2014 года