nordic it school

Сейчас наверное не существует ни одного геймера который не слышал бы про платформу Twitch.

Она позволяет вести прямые трансляции игрового процесса и поддерживает кучу различных фич, помогающих в этом деле.

Как ни странно, процесс наблюдения за играющим человеком, его реакциями, комментариями, мнениями в течении игрового времени стал мега-востребованным и популярным.

Благодаря твитчу многие геймеры осуществили свою мечту - получать деньги за то, что они занимаются любимым делом, а именно за то, что они играют. Плюс это популярность и известность в кругах таких же геймеров, как и они сами. Не жизнь, а мечта.

А чтобы ответить на вопрос, кто же додумался и создал такой полезный и воплощающий мечты сервис - нужно обратиться к истокам.

Началось все в 2007 году с платформы Justin.tv, которая позволяла 24/7 наблюдать за жизнью создателя платформы - Джастина Кана.

В любой момент люди могли посмотреть что он делает в текущий момент - спит, ест, разговаривает и, даже, идет в туалет. Камера была прикреплена у Джастина на голове.

Чуть позже сервис дал возможность вести людям трансляции на различные темы: спорт, путешествия, игры. Наибольшей популярность стал пользоваться раздел с играми, и, в итоге, было принято решение выделить отдельный сервис. Так и получился Твитч. По сути, это был все тот же Justin.tv, но в новой обертке.

Вскоре создатели поняли, что аудитория Twitch сильно превышает аудиторию остальных стримеров, и решили создать полностью самостоятельную платформу - twitch.tv

После того, как платформа стала сверхпопулярной, на ней начали проводить трансляции киберспортивных турниров по Dota 2, League of Legends, Starcraft 2: Heart of the Swarm.

А в 2014 году компания Amazon купила сервис за 970 миллионов долларов.

Таким образом, ребята и заработали вагон денег, и помогли тысячам геймеров реализовать свои мечты.

Неплохой выхлоп от стартапа, согласитесь?

Здесь можно посмотреть статистику сайта Twitch от Alexa: https://www.alexa.com/siteinfo/twitch.tv

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Мастер-класс по разработке на JAVA "Создаем свой счетчик калорий"
Вы узнаете, что такое Java, и напишите свое первое приложение под чутким руководством Романа Болобана, Java-разработчика компании Ростелеком. Всего за одно ОЧНОЕ занятие в Nordic IT School Вы сможете создать свой счетчик калорий и убедиться, что научиться программировать на Java вполне реально! подробнее...
03 июня 2021
Gradle - система сборки для Java, Kotlin и C++
Сегодня мы расскажем про систему сборки Gradle, которая широко используется, например, при сборке Java - приложений. Знания о нем могут помочь, при создании приложений на Java, C++, Kotlin и многих других. Сам Gradle пишется на Groovy и Kotlin. подробнее...
29 апреля 2021
Golang - востребованность и сферы применения
Сегодня мы решили рассказать, что из себя представляет язык программирования Golang - зачем он нужен, и как его можно использовать. Он был придуман в корпорации Google для того, чтобы разрабатывать быстрые и надежные бекенд – приложения (однако создан для того, чтобы писать, а не читать). подробнее...
24 апреля 2021
Посмотреть все новости

Выберите курс

Курс «Веб-разработка»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
19 июня 2021

Курс «JavaScript-разработчик»

108 акад. ч.

Очный курс, необходимый уровень подготовки:
Основы
верстки сайтов
AJAXВеб-разработка

Курс «Golang-разработчик»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
24 июля 2021

Курс «Frontend-разработчик»

216 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Курс «Основы верстки сайтов»

60 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Курс «Анализ данных
на Python»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
15 июля 2021

Курс «Android-разработка
на Kotlin»

144 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Курс «JAVA-разработчик»

216 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
17 июня 2021

Курс «C# и .NET»

180 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Курс «Java-разработчик PRO»

108 акад. ч.

Очный курс для начинающих

Ближайшая группа: 
21 июля 2021

Курс «Scratch: программирование для детей»

54 акад. ч.

Очный курс для детей 8–12 лет.

Курс «Основы создания игр. Minecraft»

54 акад. ч.

Очный курс для начинающих

МЫ РЯДОМ

Nordic IT School
Москва, ул. Большая Спасская 12
moscow@inordic.ru
лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№ 035452 от 19.09.2014 года